Яндекс.Метрика
 
Заявить о нелегальном использовании ПО Choose other country

Итоги еженедельных встреч с СТО в период самоизоляции

17.04.2020

Дорогие коллеги и партнеры!

В самоизоляции мы провели две онлайн встречи с представителями СТО:

  • 9 апреля для наших Пользователей;
  • 16 апреля прошла открытая онлайн-встреча, к которой присоединились не только наши клиенты, но и все желающие представители СТО.

Мы очень рады, что эти встречи нашли хороший отклик у участников и показали, что есть интересные темы, которые необходимо раскрывать и обсуждать. Большое спасибо за вашу поддержку!

Также мы хотели бы поблагодарить наших коллег и всех участников за ваш позитив, бодрость духа, за рабочее настроение в это непростое для всех время, за хорошие вопросы, активное участие и за ваши многочисленные отзывы после вебинаров.

Самые интересные вопросы участников:

«Когда будет введена 3D модель деталей в AudaPad Web?»

Несколько лет назад был пилотный запуск данного функционала на рынок. Тогда наши пользователи сообщили, что возрастает потребление интернет-траффика, и высокая детализация отвлекает специалистов от составления калькуляций (подробно рассматривают детали автомобили в 3D). С учётом запросов от клиентов мы рассмотрим возможность повторного пилотного запуска данного функционала на рынок.

«Как правильно выбирать модели ТС? Что обозначают сокращения в приводимых для выбора моделях ТС (в квадратных скобках: буквы, цифры, цифры через дробь)? Как найти и отобразить в Qapter электропроводку с датчиками?»

Рекомендуем пройти обучение. На обучении мы подробно рассказываем о нюансах пользования программным продуктом.

«Взаимодействие с РСА по поводу обновления цен на запасные части. Взаимодействие с Дистрибьютором по поводу изменения каталожных номеров на запасные части.»

Справочники стоимости запасных частей РСА обновляет два раза в год и присылает в Аудатэкс для загрузки. Обновление каталожных номеров от дистрибьютеров происходит регулярно. При обнаружении несоответствия каталожного номера, обращайтесь, пожалуйста, в нашу техническую поддержку.

«Являясь представителем дистрибьютора всегда стараюсь следить за рынком, какие лучшие продукты сейчас можно посоветовать дилерам?»

На первом этапе советуем два продукта для внедрения в дилерскую сеть:

AudaWatch: информирует владельца ТС о статусе ремонта по СМС или E-mail, для СТО позволяет вести учет времени выполнения операций сотрудников, не требует наличия специальных сканеров на рабочих местах.

Qapter Sync: приложение для организации процесса приемки ТС для мастеров на СТО, позволяет сократить время на осмотр ТС и сохраняет фотографии ТС в «облаке».

«Что следует сделать, чтобы использовать систему AudaPadWeb наиболее эффективно?»

Мы рекомендуем пройти обучение, которое позволит правильно работать с программным продуктом. По нашим данным 40% пользователей допускают ошибки в составлении калькуляции, что отражается на стоимости заказ-наряда.

Также мы рекомендуем определять комплектацию автомобиля по VIN номеру — это позволит сократить количество ошибок и следовать правильной технологии ремонта.

Были вопросы про модуль PhotoPortal. Это решение для удаленной оценки стоимости ремонта, подробнее на нашем сайте. Каждый день мы подключаем наших клиентов к этому веб-приложению. В ближайшие 2 месяца работа в модуле для всех пользователей тарифицироваться не будет.

Мы будем регулярно рассказывать вам о том, что вам поможет в вашей работе, а также о тех решениях, которые можно внедрять для повышения эффективности бизнеса, упрощения процессов на СТО и повышения лояльности ваших клиентов.

Оставайтесь на связи!