Яндекс.Метрика
 
Заявить о нелегальном использовании ПО Choose other country

Часто задаваемые вопросы по ценообразованию и документам

Нашим клиентам: В личном кабинете пользователя (ЛК) https://lc.audatex.ru/ вы можете оперативно получить необходимую информацию по вашей компании. Для входа в ЛК  необходимо ввести логин и пароль, как для входа на платформу Audatex

1. Как происходит тарификация?

Ответ: 

Тарификация происходит по факту создания/получения ЭД (Электронное дело).
Для пользователей, не являющихся Страховыми компаниями:
В рамках одного ЭД не тарифицируется в течение 30 дней создание расчетов, включая предварительные просмотры, в пределах:

до 10 шт. - для дел, которые отправлены/получены посредством опции «Коммуникация»,
до 5 шт. - для дел, в которых не использована двусторонняя опция «Коммуникация»,

при соблюдении правил уникальности (отсутствие изменений) введенных сведений о ТС (VIN, марка, модель, подтип).
При использовании вышеуказанного количества в одном ЭД или по истечении 30 дней с даты создания ЭД, тарификация происходит по каждому действию (перерасчет, предварительный просмотр) по стоимости 1 ЭД.

2. Что такое ЭД?

Ответ: 

ЭД (электронное дело) - это Электронная папка данных, объединяющая все действия (операции) Пользователя в Базе данных в отношении одного транспортного средства (ТС) в соответствии с функционалом соответствующего ЭД:
▪️стандартные калькуляции (расчеты) стоимости ремонта ТС в порядке КАСКО и/или ОСАГО, и/или-▪️прочие калькуляции (расчеты) стоимости ремонта ТС (специальные калькуляции), и/или▪️операции по опциям Базы данных

3. Что такое ЭД с пересылкой?

Ответ: 

ЭД с пересылкой – это Электронное дело, созданное на стороне Пользователя и отправленное в Страховую компанию, и принятое Страховой компанией на основании двустороннего соглашения с Пользователем.

4. Что такое ЭД с отложенной пересылкой?

Ответ: 

Если Пользователь уведомил Аудатэкс о том, что планируется коммуникация с Партнером (Страховой компанией), то возникает ЭД с отложенной пересылкой, созданное в период с 20 по 25 число - тарифицируется по факту создания по тарифу ЭД с пересылкой. В случае, если в следующем расчетном периоде Коммуникация (отправка-прием) ЭД не произойдет, то будет произведена дополнительная тарификация, чтобы общая стоимость ЭД соответствовала стоимости без пересылки (см ваш тарифный план).

5. Правила тарификации по отдельному партнерскому договору при пересылке дел

Ответ: 

Вниманию партнеров Страховых компаний!

Если вы являетесь партнером Страховых компаний, т.е. производите расчеты в интересах Страховых компаний (далее СК) по отдельному партнерскому договору со Страховой компанией, вам необходимо строго соблюдать правила пересылки дел:

Дело, созданное для СК должно быть отправлено в СК и принято СК в одном расчетном периоде (с 26 числа предыдущего месяца по 25 число расчетного месяца).

Если это правило не будет соблюдаться, то тарификация этих дел будет происходить на стороне Вашей организации как обычное ЭД без пересылки (при создании дела до 19 числа расчетного месяца), как ЭД с отложенной пересылкой (при создании дела с 20 по 25 число). 

Крайне важно:

Событием для определения на чьей стороне происходит тарификация является только «отправка – прием ЭДУ» - единственное доказательство того, что ЭДУ создавалось в интересах СК.

Контроль за отправкой-приемом ЭДУ – ответственность вашей компании, т.е. ваша компания сама должна убедиться, что к концу расчетного месяца все дела для СК отправлены – приняты СК, если – нет – связаться с СК и выяснить вопрос.

Только в этом случае Вы сможете ежемесячно получать ожидаемые суммы в счетах.

6. Пользователь не пересылает ЭД (электронное дело) и не является Страховой компанией. Сколько не тарифицируемых расчетов (предварительных просмотров) включено в ЭД пользователя?

Ответ: 

ЭД Пользователя (не являющегося страховой компанией, не работающего посредством опции Коммуникация) может включать до 5 (пяти) отдельно не тарифицируемых стандартных калькуляций (предварительных просмотров) стоимости ремонта ТС в порядке КАСКО и/или ОСАГО, выполненных Пользователем в течение 30 (тридцати) календарных дней с даты создания/получения ЭД включительно.

В случае, если при расчете изменяются сведения о ТС (транспортном средстве) в рамках одного и того же ЭД, происходит тарификация по стоимости ЭД. Данный расчет также включается в первые 5 (пять) не тарифицируемых расчетов, т.е. уменьшает количество допустимых бесплатных расчетов в одном ЭД.

7. В каких случаях ЭД (электронное дело) не тарифицируется?

Ответ: 

Не тарифицируется получение ЭД с других Учетных записей того же Пользователя или от другого пользователя в составе группы пользователей, которые по особым соглашениям с Правообладателем используют Базу данных на основании одного лицензионного соглашения (далее – Группа пользователей) При этом допустимое количество расчетов остается единым для всех участников группы: 10 калькуляций в течение 30 дней, если держатель Лицензионного соглашения не Страховая компания.

8. Что происходит после исчерпания 5-ти не тарифицируемых калькуляций или 30-дневного срока (для пользователя – не страховая компания, не работающего посредством опции Коммуникация)?

Ответ: 

Каждая стандартная калькуляция свыше вышеуказанного количества или выполненная за пределами вышеуказанного срока тарифицируется как одно ЭД

9. Какие калькуляции включаются в 5 не тарифицируемых калькуляций?

Ответ: 

Только стандартные калькуляции (расчеты) стоимости ремонта ТС в порядке КАСКО и/или ОСАГО включаются в 5 не тарифицируемых калькуляции.

Специальные калькуляции (расчеты) стоимости ремонта ТС, цена которых отдельно определена в Лицензионном соглашении, а равно другие операции в Базе данных (дополнительные опции), помимо калькуляций, всегда тарифицируются дополнительно, т.е. не покрываются ценой ЭД

10. При каком событии (действии) калькуляция считается выполненной (включенной в счет не тарифицируемых калькуляций)?

Ответ: 

Включение в счет не тарифицируемых калькуляций производится:

  • при создании калькуляции (произведении расчета/перерасчета);
  • при предварительном просмотре калькуляции в графическом модуле.

11. Что такое расчетный период?

Ответ: 

Расчетный период – период с 26 числа предшествующего месяца по 25 число текущего месяца.

12. Дополнительные опции в соответствии с договором подключаются автоматически и отключаются по заявке. Означает ли это, что в каждой уникальной калькуляции они автоматически будут использоваться и необходимо будет ее каждый раз отключать?

Ответ: 

Автоматическое подключение опции означает просто возможность ее использовать. Если Вы не нажимаете, например, кнопку «VIN запрос», соответственно не получаете сервис, не оплачиваете его.

13. Что является событием для тарификации опции ВИН / ВИН лайт?

Ответ: 

Один запрос по дополнительной опции ВИН / ВИН лайт тарифицируется по факту направления запроса (нажатия кнопки), независимо от результата запроса, в том числе при отсутствии запрошенных сведений.

14. Что означает «Калькуляция Ретро» и как происходит тарификация?

Ответ: 

Калькуляция Ретро - расчет на дату прошлого периода на основе содержащихся в Базе данных сведений о розничных ценах запчастей для Российской Федерации. Тарификация происходит по факту выполнения калькуляции Ретро, при этом последующие калькуляции Ретро в пределах 10 штук в течение 30 дней не тарифицируются.

15. Как происходит тарификация опции «История ТС»?

Ответ: 

Запрос по дополнительной опции История ТС, тарифицируется по факту направления запроса, т.е. независимо от результата запроса, в том числе при отсутствии запрошенных сведений. Повторные запросы в течение 1 дня по одному и тому же ВИН, совершенные с одного рабочего места, не тарифицируются.

16. Если я не пользовался программой в течение месяца – Тариф «Розничный», – сколько я должен заплатить?

Ответ: 

В соответствии с тарифом «Розничный» Пользователь оплачивает ежемесячный минимальный платеж. Данный платеж взимается каждый месяц, не зависимо от действий пользователя в Базе данных. При отсутствии оплаты, у пользователя возникает задолженность, по которой доступ к Базе данных блокируется по истечении 14 календарных дней с даты возникновения задолженности и по истечении 30 календарных дней задолженности Лицензионное соглашение автоматически расторгается. После этого возобновление работы с Базой данных возможно только после оплаты долга и подписания нового Лицензионного соглашения на предоплатной основе.

В Тарифах «Годовые» ежемесячного обязательного платежа нет.

    17. Что делать в случае блокировки доступа?

    Ответ: 

    В случае блокировки доступа Пользователю необходимо проверить:

    1. НАЛИЧИЕ ЗАДОЛЖЕННОСТИ. на основании Лицензионного соглашения при задолженности более 14 календарных дней доступ к Базе данных блокируется автоматически, разблокировка происходит также автоматически при поступлении денег на расчетный счет Аудатэкс. Разблокировка по копии платежного поручения возможна через Личный кабинет. Счет на оплату вы можете запросить также в Личном кабинете https://lc.audatex.ru/. Вам потребуется логин и пароль как для входа на платформу Audatex.

    ВАЖНО: если платеж не поступает в течение 30 календарных дней с даты выставления счета, Лицензионное соглашение автоматически расторгается. После этого возобновление работы с Базой данных возможно только после оплаты долга и подписания нового Лицензионного соглашения на предоплатной основе.

     

    1. БАЛАНС ВАШЕГО СЧЕТА. Если пользователь подключен на условиях предоплаты, нужно убедиться, что на счете пользователя достаточно средств для создания резерва минимального ежемесячного платежа. Ежемесячно 26 числа пользователю выставляются первичные документы по оказанным услугам за прошедший расчетный период, и резервируются денежные средства в сумме ежемесячного минимального платежа на следующий расчетный месяц, данный резерв в следующем расчетном периоде покрывает стоимость оказанных услуг в пределах резерва.

     

    ВАЖНО: баланс пользователя на 26 число каждого месяца должен быть не менее минимального ежемесячного платежа.  Увидеть баланс расчетов, запросить счет на оплату вы можете в Личном кабинете https://lc.audatex.ru/. Вам потребуется логин и пароль как для входа на платформу Audatex.

     

    1. СРОК ДЕЙСТВИЯ СЕРТИФИКАТА. Окончание годового срока действия Сертификата на право пользования Базой данных. Если срок действия Сертификата закончился, вам необходимо оплатить счет на пролонгацию, предоставление прав пользования платформой Audatex на следующий годовой период. Счет на оплату пролонгации вы можете запросить в Личном кабинете https://lc.audatex.ru/. Вам потребуется логин и пароль как для входа на платформу Audatex.

     

    1. ФАКТ ВОЗВРАТА Лицензионного соглашения, включая дополнительные соглашения в Аудатэкс. Если Вы не вернули Лицензионное соглашение, вы можете подписать и отправить нам его с помощью сервисов электронного документооборота: Сбис, Диадок или почтовой/курьерской службой.  Запросить дубликаты документов вы можете в Личном кабинете https://lc.audatex.ru/. Вам потребуется логин и пароль как для входа на платформу Audatex.

      18. Как получить первичные документы, счета на оплату, акт сверки, детализацию расчетов?

      Ответ: 

      Первичные документы, счета, акты сверки, детализацию расчетов вы можете получить в личном кабинете: https://lc.audatex.ru/

      Вам потребуется логин и пароль как для входа на платформу Audatex.

        19. Мы получили счет с новыми банковскими реквизитами Аудатэкс, но оплатили на старые, что делать?

        Ответ: 

        Не волноваться, ваш платеж поступит в Аудатэкс, т.к. и старые и новые банковские реквизиты – действующие.

        20. Как происходит списание денежных средств при предоплатной системе?

        Ответ: 

        При подключении новый пользователь оплачивает стоимость:

        - предоставления учетных данных на год (сумма списывается единовременно с выставлением первичных документов на дату документов),

        - минимальный ежемесячный платеж (данная сумма резервируется в счет оплаты услуг за текущий расчетный период),

        - минимальный ежемесячный платеж на следующий месяц.

        Далее, пользователь самостоятельно должен спланировать свои расходы и вносить предоплату для поддержания положительного баланса с учетом резерва на следующий расчетный месяц (формируется в сумме ежемесячного минимального платежа на начало расчетного периода и резервируется 26 числа каждого месяца).

        Баланс пользователя доступен в личном кабинете https://lc.audatex.ru/

        Вам потребуется логин и пароль как для входа на платформу Audatex.